Информация о доставке

Подробные условия, стоимость и сроки доставки по Москве и России

Мы осуществляем доставку климатического оборудования по Москве, Московской области и всей России.

Мы доставляем товары как собственными силами, так и через транспортные компании. Основные условия доставки:

  • Бесплатная доставка в пределах МКАД — для обогревателей, очистителей, увлажнителей воздуха.
  • Доставка за МКАД — стоимость рассчитывается в зависимости от района, уточняйте у менеджера.

Доставка осуществляется до подъезда. По дополнительному запросу возможна доставка до квартиры (пожалуйста, укажите при заказе, если требуется занос).

Сроки доставки: обычно 1-3 дня по Москве, сроки согласовываются после подтверждения заказа.

Мы осуществляем доставку по всей территории России с привлечением транспортных компаний (авто, ж/д, авиа):

  • Доставка по регионам — до транспортной компании (в Москве) включая оформление документов по отправке — от 390 рублей. 1-2 позиции товара (более 2-х позиций стоимость уточняйте у менеджера).
    Стоимость и сроки зависят от выбранной транспортной компании и удаленности региона. Мы сотрудничаем с такими компаниями как Деловые Линии, СДЭК, ПЭК, DHL, DPD, Байкал Сервис, ЖелДорЭкспедиция и другими, удобными для вас.

Доставка по регионам оплачивается покупателем при получении товара непосредственно в транспортной компании. Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа, с учётом региона, веса и габаритов товара.

Официальная гарантия поддерживается на всей территории РФ.

Отправьте заказ с сайта и получите подробную информацию о доставке в Вашем городе. Так же подробную информацию можно получить у менеджеров отдела продаж по телефону.

Перед выездом обязательно уточните у менеджера наличие интересующей Вас модели на складе и в офисе продаж.

  • При доставке нашими силами — с вами свяжется курьер, чтобы уточнить адрес и время доставки.
  • При доставке через транспортную компанию — на указанные контактные данные поступит письмо с номером отслеживания, чтобы вы могли отслеживать статус доставки в режиме онлайн.

Обращаем Ваше внимание!

Экспедиторы, водители и курьеры, доставляющие товар покупателю, проверяют только внешний вид упаковки и, по возможности, оборудования на предмет механических повреждений. Инструктаж по эксплуатации оборудования не входит в обязанности данных сотрудников.